Свалить из психоза. Часть 205 /15.01.23/

28 Июля 2023 в 19:08

Часть двести пятая (205), 15 января 2023, воскресенье.

Сегодня будет смешно и ещё будет ответ на вопрос, сколько продлится война.

Сначала о смешном: о бункерном скитальце. Когда смеемся уже не страшно.

Мы взорвались мемами уже на третий день войны. Ничего вообще непонятно, но мы уже ржём вовсю.

Здесь только с 45 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=SAKSfrBsz_U

Орешкин об издевках над Путиным в детстве, прогнозах Соловья, "перемирии", всеобщей мобилизации в РФ

А вот здесь будете хохотать. Водичка отменный актёр.

https://www.youtube.com/watch?v=eUMIU1jLcwM

О мальчике, который хотел доказать, что он не "пуйло", и пацанах, которые не согласны, - Водичка

Здесь только 19 по 23 минуту.

https://www.youtube.com/watch?v=qKjNb3BY5iU

Комаровский о связях Михалкова, уме Малышевой, Урганте и Познере, "травмах" Путина и 2023 для детей

А теперь вопрос: сколько продлится война. Доколе нам это всё по судьбе?

Война будет длиться пока её будет хотеть плешивый заморыш.

А) Пока он будет физически первым лицом тартарии.

Б) Пока он будет думать, что он крутой (передоз).

На что Вы точно можете надеяться и рассчитывать, планируя свою судьбу в предстоящие годы.

1. Ылиты тартарии его не устранят. Забудьте. Это просто бояре. Типа нашей челяди из КМ или ВР. Глисты.

2. Бунта снизу – скорее всего, тоже не будет. Они быдло и скот: смесь стокгольмского синдрома вкупе с синдромом выученной беспомощности. Но ладно бы быдло и скот, но они ещё и инфантилы: «это не мы», «мы не виноваты», «это всё он один, а мы тут ни причём», «я лично всегда был (-а) против войны», «мне было страшно».

3. Остаётся: А) физическое устранение и Б) уход от дел в область аятоллизации (духовный лидер).

Все рассуждения сделаны с учетом выноса бога за скобки уравнения поиска ответа на вопрос: доколе.

Если бога внести внутрь скобок этого уравнения, то получится:

А. Бункерный скиталец может прожить ещё 20 лет.

Б. Бункерный скиталец может отбросить тапки немедленно прямо сейчас.

Молиться богу бесполезно, потому что Дед Мороз не киллер.

Всё выбывает, когда становится не нужным богу.

Бог несправедлив – это и есть милость.

Бог проведение торит несправедливостью.

Мы трактуем деяния бога исходя из горизонта планирования.

У бога вечность. У дьявола смешные тысячу лет, а чаще 20-40 тысяч лет горизонт.

А каким горизонтом планирования живёте Вы?

Так вот: не ждите конца войны, живите уже сейчас.

Дальше каскад цитат. В них про каждого, и про мачо-чмо тоже. Но главное, что в них про Вас «лично».

«Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?»

«И вообще не бывает так, чтобы все стало, как было».

«Согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?»

«Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые».

«– Вы хотите курить, как я вижу? – неожиданно обратился к Бездомному неизвестный, – вы какие предпочитаете?

– А у вас разные, что ли, есть? – мрачно спросил поэт, у которого папиросы кончились.

– Какие предпочитаете? – повторил неизвестный.

– Ну, «Нашу марку», – злобно ответил Бездомный.

Незнакомец немедленно вытащил из кармана портсигар и предложил его Бездомному:

– «Наша марка».

И редактора, и поэта не столько поразило то, что нашлась в портсигаре именно «Наша марка», сколько сам портсигар. Он был громадных размеров, червонного золота, и на крышке его при открывании сверкнул синим и белым огнем бриллиантовый треугольник.

Тут литераторы подумали разно. Берлиоз: «Нет, иностранец!», а Бездомный: «Вот черт его возьми! А?»

Поэт и владелец портсигара закурили, а некурящий Берлиоз отказался.

«Надо будет ему возразить так, – решил Берлиоз, – да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что...»

Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:

– Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

«Какая-то нелепая постановка вопроса...» – помыслил Берлиоз и возразил:

– Ну, здесь уж есть преувеличение. Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...

– Кирпич ни с того ни с сего, – внушительно перебил неизвестный, – никому и никогда на голову не свалится. В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью.

– Может быть, вы знаете, какой именно? – с совершенно естественной иронией осведомился Берлиоз, вовлекаясь в какой-то действительно нелепый разговор, – и скажете мне?

– Охотно, – отозвался незнакомец. Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: «Раз, два... Меркурий во втором доме... луна ушла... шесть – несчастье... вечер – семь...» – и громко и радостно объявил: – Вам отрежут голову!

Бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а Берлиоз спросил, криво усмехнувшись:

– А кто именно? Враги? Интервенты?

– Нет, – ответил собеседник, – русская женщина, комсомолка.

– Гм... – промычал раздраженный шуточкой неизвестного Берлиоз, – ну, это, извините, маловероятно.

– Прошу и меня извинить, – ответил иностранец, – но это так. Да, мне хотелось бы спросить вас, что вы будете делать сегодня вечером, если это не секрет?

– Секрета нет. Сейчас я зайду к себе на Садовую, а потом в десять часов вечера в МАССОЛИТе состоится заседание, и я буду на нем председательствовать.

– Нет, этого быть никак не может, – твердо возразил иностранец.

– Это почему?

– Потому, – ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, – что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится».

Михаил Афанасьевич Булгаков «Мастер и Маргарита»

Дьявол – это правая рука бога. Хотите Аннушку плешивому заморышу? – Тогда молитесь Воланду.

Но он лютую цену возьмёт за свои услуги. Смирение не антипод сопротивлению и свободе.

Побеждает не тот, кто сильнее, а кому больше надо. Нам уже не уйти от войны.

Смиренные не лишены радости, наоборот. Ибо смирение – это не волевой акт.

Смирение – это радость от встречи с богом, без которого Вы не были ни дня.

Смирение – это облегчающий выдох. Всё. Путь закончен. Всё случилось.

Оно случилось само. Никто этого не сделал. Ничьей воли нет.

Бог тоже безволен и идей не имеет, и планов не строит.

Когда Ваш путь закончен – жизнь ещё продолжается.

Это и есть несправедливость или милость бога.

У нас три войны одновременно:

1. Наша первая война – это: война с ордой. Это убирание всей тартарийской блевотины с нашей земли.

2. Наша вторая война – это: демонтаж ордынского типа власти и у нас, и в тартарии.

3. Наша третья война – это: выдавливание ордынности изнутри себя.

Вы не можете помочь никому с его ордынностью – пока она есть в Вас. Ордынность – это страсти.

Мы не можем помочь тартарийцам убрать их хана, пока у нас у самих ордынный тип власти.

Всё начинается с себя. Но не остановившись на себе, есть шанс на радость жизни.

Начав с себя – всё начинает продвигаться, пусть и медленновато, но неумолимо, если оно Вам нужно.

Но можно и сократить срок реализации своих желаний = контракт с дьяволом.

Дьявол всегда открыт для хитрожопых и для компромиссов.

Не хотите иметь дела с дьяволом и уходить к нему в услужение за реализацию им Ваших желаний?

Тогда узнайте, кто такой бог? Где он находится? И на какой он дистанции от Вас?

Ответ на вопрос: когда закончится война? = Когда Вы лично узнаете бога.

Правда личности уже не будет. Личность сгорает от встречи с богом.

Что делать? Что делать уже сейчас? – Живите.

Не ждите конца войны. Живите уже сейчас.

И делайте три вещи:

1. Уничтожайте врага на своей земле.

2. Донатьте ВСУ. Воины единственные убирают орду.

3. Деньгами служите идеям демонтажа ордынности у нас в душах и у себя в стране.