Свалить из психоза. Часть 123 /18.07.2022/

21 Июля 2022 в 21:37

Часть сто двадцать третья (123), 18 июля 2022, понедельник

Жить хотите? А велосипед жизни хотите?

Жить хотите? – А зачем оно Вам? Чтобы что?
Побеждают только весёлые, ироничные, здравомыслящие.
А хмурые, напыщенные и напряженные – побеждают только пока превосходят кратно.

Даже двукратное превосходство в силе со стороны хмурых, уже довольно легко покрывается самоиронией и здравым смыслом весёлых. Напряженность лишает главного – выдоха облегчения, а без него никакая гибкость невозможна.

Победить быдловатого хмурого и напряженного (читай быкующего) можно только гибкостью, рачительностью и целеустремленностью. Победить гопника можно только за гранью его представлений о мире, а поскольку у гопников в их описании мир простоват и примитивен, как и они сами, то любое поле вне их контроля – это их смерть.

Гопники хороши в уже хорошо им известном, а как только контекст становится другим – они тут же сдуваются.
Если гопникам удается навязать другим свою тему – они побеждают, но, если им сменить контекст – они проигрывают.

Внимание к тому, как интерпретация темы адаптируется под контекст – делает Вас успешным человеком.
Суть победы в сохранении целеустремленности, в рачительности расходования ресурсов и в гибкости средств.

Побеждают только те, кто:
1. Обучены до рефлексов;
2. Не боятся умереть. Играют в то, что делают.
3. Хотят остаться живыми и не рискуют, где не надо. Нет передоза.

Нет передоза драйва. Нет передоза лихости. Нет передоза дерзости. Нет передоза риска. Нет передоза сложности.
Смысл выживаемости гибкого – в непередозе. Лавируя между контекстами, главное не залипнуть в какой-то роли.

Схема выживаемости для гибкого – это не залипать в одном контексте и не залипать в одной понравившейся роли.
Схема: 1) Выживи. 2) Уничтожь хотя бы одного врага: а) орк; и б) чинуша-глист-суетила. 3) Останься при этом в живых.

Самое правильное для гибких в средствах– это: начать с себя и от себя пойти к людям.
Есть два капкана на пути гибкости и целеустремлённости, такие себе Сцилла и Харибда.

Преимущественное залипание на себе и такое же залипание на людях – обычно приносят горе в жизнь человека.

1. Первый капкан гибкости – это чувство собственной важности из-за жалости к себе, приводящей к жертвенности, мол, пусть я погибну, но зато идущие за мной смогут пойти дальше, чем я. То есть, тот, кто только идёт к людям – тот «пасёт народы» и становится мессией и сгорает, как Прометей, пытаясь снискать по себе посмертную славу.

2. Второй капкан гибкости – это чувство собственной важности из-за смеси гиперкомпенсации своей непривлекательности за счёт нарциссизма, даруемого деньгами, предметами, стилем, атрибутами, актами признания. То есть, тот, кто сфокусирован только на себе - становится Гобсеком или «там Царь-Кощей над златом чахнет», покупая благосклонность либо запугиванием (невротизируя), либо покупкой лояльности (растлевая момоной).

И никакой поиск баланса и гармонии между залипанием на себе или залипанием на людях – не дает вообще ничего, ибо жизнь – это динамический процесс в стохастическом окружении, и поэтому, никакие статические (балансы, золотые сечения и гармонии) измерения не дают ничего с точки зрения последующего движения.

Только движение делает наносное ненужным, ибо развесовку показывает именно движение.

То есть, поиск баланса и/или гармонии между: «я» и «люди» – тоже ничего не даёт, потому что жизнь – это велосипед и равновесие – это не целевая функция, а побочный эффект движения. Равновесие возникает само, если Вы: а) движетесь и б) развесованы именно под эту скорость движения, и тогда уже среда диктует Вам Вашу траекторию.

Вот поэтому, что можно быть очень богатым и при этом очень дешевым человеком, а можно быть почти без денег и быть очень дорогим человеком. Кому нужны олигархи, кроме тех, кто на них паразитирует? Более несчастных, чем посвятивших жизнь деньгам – даже трудно сыскать. Олигарх всегда видит только себя. Мессия всегда видит только свою славу. А человек (в отличие от олигарха или мессии) видит себя, и начиная с себя идёт к людям, не делая людей или деньги смыслами своей жизни, чтобы не потакать взращиванию эго посредством «собственных» заслуг перед миром и людьми. Даже эго человек видит также – усматривая его по себе, помогает его увидеть в себе другим людям.

Это Вам вкуснячая цитата.
Фильм «Револьвер». Режиссер: Гай Ричи
«Медленно и спокойно... Красота — словно ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое может нести столько зла? Но не существует на свете такого ангела, который был бы так разрушителен, как их алчность. В конце концов она их всех погубит. Им кажется, что они могут с ней справиться. Но алчность — та единственная змея, которую невозможно околдовать».

Змею бабла и признания – невозможно околдовать своим эго.
Жить хотите? – А зачем оно Вам? Чтобы что потом?
Вы после жизни, чем заниматься будете?

Справа ж не в тому, хто краще нас або гірше.
Справа в іншому: що для нас еротичніше?
З ким ми? За ким ми йдемо охочіше?

На доброту розуму вистачить?
Чи тільки на гроші та владу?

На шо Вам потрібне буденне життя, якщо воно не спрямовано?

А это про нашу быдлячесть.
https://www.youtube.com/watch?v=39kYTtsEegQ
SKOFKA - НАМ БИ

Тут кожен хоче бути на конi нiчого не робивши
Плачем шо живем на днi зарплату всю пропивши
Один за одним летять днi iх не прожити бiльше
Хоч золото знайти? То не лiнуйся копай глибше
Источник text-pesni.com

Нам би на халяву жить тратить бабос I двiжувать
Ми привикли в рот ложить так шо не можем прожувать
БоУшся не купиш джип? Ти 61'йся щоб не бомжувать
Клад знайти не просто той сундук прийдеться пошукать

Нам би number one
Number one нам би number one
Нам би number one
Number one нам би number one
Нам би number one
Number one нам би number one
Нам би number one
Number one нам би number one

А нам би каву в лiжко, I щоб ходить не пiшком
Нам би шоб баблiшко приносили мiшком
Нам би меду ложку, нам би затишок в шторм
Нам би впарить лошку, нам би насип з вершком
Нам би купить купешку, нам би косить лавешку
Нам би розумну головешку нi разу не откривши книжку
Нам би на золотому горшку
Нам би оту грушку
Нам би машку за ляшку, нам би джека пляшку

Це и є наше середньозважене. Ми о такі. Нічого не поробиш.
Є ті, хто нас рахує за бидло: гетманцев-шкарлет-милованов.
Є ті, краще нас, бо вони переросли: а) гроші; б) труси; в) вишиванку.
Є ті, хто гірші за нас, бо вони рахують, шо вони більш розумніші за нас.